Вопросы и ответы

Работа с технической поддержкой

  • Мне никто не отвечает, что делать?
  • Как мне ускорить решение проблемы?
  • Какой режим работы техподдержки?
  • Как снять скриншот?

  • Мне никто не отвечает, что делать?
    1. Посмотрите, всю ли необходимую информацию для решения вопроса вы предоставили
    2. Учтите, что ТП работает только в рабочие дни РФ
    3. На прием вашей заявки может потребоваться  до 4-х часов
    Если решение вопроса затягивается, напишите запрос на info@itserw.ru

    0

    Как мне ускорить решение проблемы?
    Есть несколько вариантов ускорить решение вопроса:
    • предоставляйте полную информацию и  развернутые ответы на вопросы
    • не забывайте прикреплять скриншоты

    0

    Какой режим работы техподдержки?
    Мы работаем с 10 до 18 часов по Московскому времени по рабочим дням РФ
    0

    Как снять скриншот?
    Скриншот - снимок с экрана, он очень важен для техподдержки, так как позволяет увидеть сразу множество данных:
    • адрес сайта и страницы
    • авторизован ли пользователь
    • логин пользователя
    • состояние фильтров и элементов форм
    • вывод ошибок
    В Windows есть встроенная система для снятия скриншотов при нажатии на кнопку PrtSCn (Print Screen) в правой верхней части клавиатуры, однако, мы рекомендуем использовать программу Яндекс Диск в которую входит функционал скриншотов. Данный инструмент удобен не только тем, что генерируются публичные ссылки, но и тем, что можно оперативно отметить на нем нужные области, ввести текст, стрелки, выделить области.

    https://yadi.sk/i/ikogqo35K9LYXA

    0